Гарантия
Мы уверены в нашей продукции!
За более чем 20 лет успешной работы, мы убедились, что индивидуальный подход к каждому покупателю, имеет решающее значение. Квалифицированная и профессиональная консультативная помощь помогают решить главную задачу - максимально удовлетворить запросы наших клиентов. Качество арматуры - это важнейший показатель, который контролируется и производителями товаров, и государственными органами. Не менее важны такие показатели, как надежность и безотказность работы оборудования. Именно поэтому, сотрудничая с нами, Вы получаете гарантию на бесплатный ремонт или замену узлов изделий, в которых выявлены скрытые дефекты, до окончания гарантийного срока запорной и трубопроводной арматуры. Все поставляемое оборудование Danfoss, краны Naval и оборудование других производителей разработано и изготовлено специально, для эксплуатации трубопроводных систем в России, что подтверждается соответствующими сертификатами соответствия, качества и в некоторых случаях, разрешением на применение ФСЭТАН России.
Наша компания предоставляет Вам следующие гарантийные сроки:
10 лет – на запорную арматуру HAWLE; задвижки чугунные и штоки AVK; на трубы и изделия из ПЭ и ПВХ;
7 лет – на латунные предохранительные клапаны и другую продукцию VALTEC (Италия);
5 лет – на краны шаровые с электроприводом и регулирующие сервоприводы BELIMO (Швейцария);
3 года – на пожарные гидранты и другое противопожарное оборудование;
2 года – на остальную продукцию, регуляторы давления и клапаны DANFOSS; краны шаровые NAVAL (Финляндия);
Гарантийный срок начинается с момента отгрузки товара. Гарантия действительна при следующих условиях:
- Продукция приобретена непосредственно в нашей компании
- Имеются подтверждающие покупку документы, а также паспорт (на номерное изделие), с датой и штампом
- Покупателем соблюдались положения инструкции по транспортировке, монтажу, хранению и эксплуатации, установленной для данного вида изделий
Непосредственно срок гарантии с момента ввода в эксплуатацию, наработка на отказ, цикловая прочность и другие важные данные указываются в сопроводительных документах на изделие. Претензии по количеству, комплектации и явным недостаткам предъявляются в момент принятия товара при самовывозе или, в случае междугородней поставки, в течении 5 дней с момента получения товара от грузоперевозчика. В случае недостачи товара по количеству, массе, комплектации, при получении товара с нарушенной упаковкой и маркировкой, а также с другими явными недостатками, обязательно составление акта с представителем грузоперевозчика!
Претензии по скрытым недостаткам могут быть предъявлены в течении гарантийного срока. Решение о замене или ремонте изделия принимает уполномоченный Сервисный Центр. Затраты, связанные с демонтажем, монтажом и транспортировкой изделия в период гарантийного срока Покупателю не возмещаются. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику оплачиваются Покупателем. Изделия принимаются в гарантийный ремонт полностью укомплектованные, в исправной таре и упаковке.
На уцененные товары, а так же на продукцию снятую с производства или поставляемую с хранения (с истекшим сроком заводских обязательств) гарантия не предоставляется. Гарантия так же не предоставляется на случаи повреждения продукции вследствие неправильной транспортировки, монтажа, хранения и эксплуатации, в случае утери технического паспорта, а также на другие случаи ухудшения качества товара по вине Покупателя или третьих лиц.
Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
Уважаемые клиенты!
Вся представленная на нашем сайте продукция сертифицирована и имеет всю необходимую разрешительную документацию. На этой странице Вы можете ознакомиться с основными сертификатами. Оригиналы выдаются при получении товара на складе или в офисе нашей компании.